Опубликовано вт, 05/31/2016 - 23:50 пользователем admin
Большинство банков презентовали свой типовой набор продуктов, разложенный по полочкам в табличках.
Только Россельхозбанк максимально точно выполнил установку Максима Останина, уделять внимание новому, и рассказал об уникальной программе кредитования под покупку КАМАЗа.
Наверное, к свежей информации можно отнести, что Банк Москвы теперь ВТБ банк Москвы….
Банк Левобережный молодцы!
Разрядили обстановку розыгрышем небольшого сувенира.
Хорошо бы, если бы розыгрыши подарков от всех банков стали традицией!))) Глядишь, и предпринимателей на встрече будет больше!
Банков было много.
Видно, что многие представители банков воспользовались моментом и уточняющими вопросами допытывались друг у друга об особенностях продуктов. Вернувшись в свои банки будут шлифовать свои конкурентные предложения.
Общеобразовательно выступил Сбербанк.
Интересный анализ по характеристикам поколений, отношение к интернет, работе, образу жизни. Присутствующие, в очередной раз вздрогнули от осознания глубины пропасти между поколениями X и Z.....