- Юридическая помощь при операциях с недвижимостью (оформление жилой и нежилой недвижимости, помощь при выкупе и оформлении земельных участков, юридическая поддержка при купле-продаже или иных формах отчуждения недвижимости (в том числе по сложным объектам: базы, предприятия, склады и пр.), разрешение споров по недвижимости и земле;
- Разработка документов всех форм (договоров, заявлений и др.)
- Юридическая помощь при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
- Юридическая помощь при взаимоотношениях с налоговыми органами с иными государственными и муниципальными органами;
- Разработка и юридическое оформление схем проведения взаимозачетных операций;
- Консультирование по вопросам акционирования, организации и проведения собраний акционеров, разрешение споров между акционерами;
- Помощь в регистрации товарного знака;
- Регистрация под ключ предприятий;
- Юридическая помощь в регистрации эмиссий акций акционерных обществ;
- Реорганизация юридических лиц (слияние, выделение, разделение, присоединение, преобразование в другие организационно-правовые формы);
- Внесение изменений в учредительные документы юридического лица (в т.ч. ввод и вывод участников хозяйственных обществ, изменение уставного капитала, приведение учредительных документов в соответствие действующему законодательству);
- Юридическая помощь при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
- Разработка структуры проекта;
- Разработка финансово-экономической документации для проекта
- Подготовка инвестиционного меморандума;
- Анализ и оценка инвестиционного проекта (анализ прибыльности проекта и его окупаемости);
- Юридическое сопровождение создания юридического лица (разработка учредительных документов, проведение государственной регистрации, открытие счета в банке и т.д.), получение необходимых разрешений и лицензий;
- Анализ налоговой деятельности, связанной с реализацией; инвестиционного проекта, оформление различных льгот по налоговым и другим платежам;
- Сопровождение инвестора в процедурах получения государственной поддержки;
- Создание юридической структуры, соответствующей задачам повышения стоимости бизнеса;
- Анализ финансовой деятельности компании, процедуры улучшения финансовых показателей;
- Формирование корпоративной структуры, удовлетворяющей интересам инвесторов;
- Разработка единых учетных подходов;
- Заключение различных договоров, связанных с реализацией инвестиционного проекта, а также другие юридически значимые действия, необходимые для реализации проекта
- Проведение обязательного и инициативного аудита
- Постановка и восстановление бухгалтерского учета, оптимизация учета и исправление ошибок
- Разработка индивидуальных схем налогового планирования и минимизации налоговых платежей
- Аудиторское сопровождение инвестиционных проектов, сделок, новых направлений деятельности
- Анализ финансового состояния предприятий с целью оценки эффективности инвестиций
- Иные услуги в сфере финансового анализа, аудита и налогового планирования
- Оценка всех видов недвижимости:
- Производственные, офисные и торговые здания (помещения)
- Жилые здания
- Сооружения
- Прочее недвижимое имущество
- Оценка действующего предприятия
- Оценка оборудования
- Переоценка основных фондов
Варианты вопросов Заказчика. Вопросы могут быть и индивидуальными от задач.
- Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой Заказчик собираетесь реализовывать проект. Характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая. Характер спроса (равномерный, сезонный).
- Характеристика конечных потребителей.
- Определение особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения.
- Выявление, какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
- Анализ текущей конъюнктуры рынка сбыта, тенденции и перспективы его развития. Предполагаемые потребности и объем потребления продукции в регионе.
- Определение основных конкурентов Заказчика, действующих на рынке региона в сегменте предполагаемого продукта (их сильные и слабые стороны). Характеристики конкурентов. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
- Выявление, какие продукты аналогичные продукта Заказчика покупают сейчас и тенденции изменений для прогнозирования на ближайший год. Возможные иные выявленные вопросы, имеющие значение для успеха.
- Определение, почему покупаются продукты, по которым установлено, что они востребованы. Возможно, что влияет на принятие решения, мотивирующие и демотивирующие параметры.
- Выявление, каких предложений очень много на рынке, но не востребовано в регионе, каких продуктов, по ощущениям не хватает.
- Технологии продаж, используемые конкурентами Заказчика.
- Как конкуренты Заказчика контактируют с клиентами: как берут обратный контакт, как выясняют потребности клиента, как быстро и решительно переходят к встрече, если им нужен клиент, как оставляют хорошее впечатление и т.д.
- Что и как конкуренты Заказчика присылают клиенту, по эл. почте, приносят на встречи, чтобы привлечь внимание к своему продукту, услуге, образцы писем, презентаций, предложений.
- Как конкуренты Заказчика ищут новых клиентов и удерживают старых.
- Какие конкуренты Заказчика используют акции, скидки для привлечения новых клиентов.
- Откуда и как вообще к конкурентам Заказчика приходят новые клиенты.
- Какие структуры, сотрудники конкурентов занимаются привлечением новых клиентов. Насколько успешно. Лучшие продавцы конкурента Заказчика.
- Где с какой периодичностью конкуренты выступают, пишут статьи, комментарии и пр. Помогает это привлечь новых клиентов.
- Какие конкуренты делают рассылки, зачем, привлекает это клиентов.
- Какие устраивают мероприятия: для своих клиентов, для потенциальных, семинары, круглые столы, ланчи, что еще. Какие результаты – новые клиенты есть?
- Какие специальные IT программы используют для работы с клиентами.
- Как конкуренты Заказчика считают - откуда приходят к ним основные клиенты.
- Какой особый сервис, обслуживание предлагают компании, т.е. как работают с теми, кто уже является их клиентами (в первую очередь самыми важными клиентами). И как получается? Чем гордятся конкуренты Заказчика по удержанию важных клиентов.
- Как конкуренты используют рекламу.
- Какую, где дают рекламу, с какой периодичностью, это помогает привлечь клиентов? Кто этим занимается и как эффективно?
- Образцы рекламы, статей, объявлений, баннеров. Уточним, как считают конкуренты Заказчика - привлекает новых клиентов?
- Какие рекламные действия конкурентов Заказчика были напрасны, не привлекли клиентов ни сразу, ни со временем, почему?
Для достижения целей Заказчиков выполнено более 154 комплексных работ
Заказать