"Упаковка" франшизы

Демин Виктор Управляющий партнер Агентства «Инвестиции и Бизнес»

Представитель Общероссийской Общественной Организации по привлечению инвестиций в РФ «Инвестиционная Россия». Более 17 лет в продажах, от менеджера до руководителя региональных, федеральных компаний. Опыт более чем в 150 проектах по анализу рынка, маркетингу, бизнес-планированию (в т.ч. для венчурного фонда, заявкам муниципальных органов), продвижению проектов, увеличению продаж, привлечению инвестиций. Выполнены проекты в торговле, информационных технологиях (IT), B2B, инвестициях, производстве, девелопменте и недвижимости, для резидентов технопарка, инновациях.

Предлагая франшизу, нужно убедить потенциального покупателя франшизы, что франшиза приносит прибыль в конкретном месте, в конкретных обстоятельствах, что есть кому поддержать, помочь, что все инструкции и методики не только разработаны, но и реализованы и адаптированы под покупателя.
Краткая презентация франшизы показывает покупателям - вот в чем суть, а вот целый список того, что будет передано и что сделано для вас при покупке франшизы!
Стоимость работы по «упаковке» франшизы зависит от объема работ
  • От количества материалов, которые надо переработать.
  • От того, что уже есть у Заказчика, а что нужно делать с нуля (описывать, просчитывать).
  • От того, как выглядят франшизы конкурентов в аналогичном бизнесе, что они включили в пакет франшизы. Нужно предложить потенциальным покупателям точно не меньше и лучше еще качественнее.
  • От возможности в работе использовать сотрудников Заказчика, кто будет давать требуемые материалы, справки.
С чего начинается работа по «упаковке» франшизы?
  • Заказчик отвечает на множество вопросов, отмечая, что уже есть, что будет входить в описание франшизы, в каком виде материалы, тексты, расчеты.
  • После этого будет предложено, что еще нужно собрать, на какие вопросы ответить.
  • В результате появится список – что нужно сделать по пунктам, разделам, объему.
  • Можно определить, какие из этих разделов смогли бы сделать сами сотрудники Заказчика, а что нужно сделать Исполнителю.
  • Тогда можно предположить объем работ, чтобы в результате появился анонс-презентация франшизы, подробное описание, приложения, документы, инструкции, технологии, передаваемые при продаже франшизы.
Это всегда совместная работа.
 
Главное в упаковке франшизы.
  • Показать успешность уже построенного бизнеса, возможность достаточно легко повторить успех, при покупке франшизы.
  • Точное понимание, что покупатель получит некие тайны, методики, технологии, поддержку, и обязательно добьётся успеха, при выполнении всех условий франшизы.
  • Хорошо предоставить потенциальному покупателю франшизы больший список материалов, поддержки.
  • Но при этом, не раскрыть все секреты, а показать, что проще купить готовый, проверенный на практике пакет, не потратить тысячи часов и избежать ошибок и потерь!
Вы докажете, что купить Вашу франшизу выгодно!