Инвестиционные средства 12 млн руб.Ключевые финансовые показатели:
Выручка от реализации 120, 42млн руб.
- Чистая прибыль 23,17 млн руб
- Рентабельность продаж 19,24 %
- NPV 17,5 млн руб.
- IRR 57,47 %
- Период окупаемости инвестиций 19 месяцев
- Процент выплат по инвестициям 25 %
Высокие показатели Проекта основаны на опыте в отрасли команды проекта, анализе и прогнозах развития рынка, ставке на высоктехнологичное оборудование
Современные технологии позволяютт потребителю разработать собственный уникальный дизайн по своему вкусу, под свои задачи, выразить свою индивидуальность. Кастомизация – индивидуализация продукции путём конструктивных и дизайнерских изменений.
Кто покупатели продукции?
- Fashion-индустрия: одежда, аксессуары, сумки, рюкзаки, платки, шарфы, зонты, плащи, обувь.
- Рекламная отрасль: баннеры, афиши, флаги, уличные тенты, палатки, авто-мото чехлы, текстиль для куполов аэростатов, паруса.
- Спорт: фитнес, сёрфинг, горнолыжная одежда, корпоративная имиджевая одежда, аксессуары, сувенирная продукция, спортивная одежда для командных игр.
- Экипировка для активного отдыха: охота, рыбалка, туризм.
- Домашний текстиль: шторы, жалюзи, скатерти, подушки, пледы, мебельная ткань, картины.
- Детская одежда, игрушки.
Инвестору предоставят:
- Анализ рынка тканей России
- Сравнительный анализ конкурентов
- Обоснования ниши на рынке продукции, создаваемого производства
- Преимущества производства и продукции
- Финансовая модель, ТЭО
- Маршрутная карта организации производства и продаж
- Список оборудования
Сублимационная печать
технология переноса изображения на текстиль. Под воздействием высоких температур, чернила переходят из твёрдого состояния в газообразное (минуя промежуточную фазу) проникают глубоко в структуру материала. Эта технология позволяет получить яркие цвета, устойчивые к истиранию и воздействия окружающей среды. Сублимационные красители наносятся на промежуточный носитель-сублимационную бумагу, затем, под действием термопресса (каландра), изображение переносится на полиэфирный текстиль.
