8млн. руб
Номер варианта:
36
Регион, населенный пункт:
Инвестору предлагается участие в создании в Санкт-Петербурге (или ином регионе) Выставки-Центра научных развлечений.
Центр научных развлечений, качественно новый продукт, отличный от того, что сейчас представлено на рынке. Основан на тщательно разработанной и уже примененной на практике в ряде городов концепция.
Формат Центра сочетает самый посещаемый формат научного музея, применяющий современную тенденцию приемов игры, соревнования (геймификация).
Особенности:
· Эффективный подход к экспозиции
· Уникальные разработки экспонатов
· Постоянное обновление экспозиций
· Определенное оригинальное наполнение
· Свой метод организации экскурсий
· Оригинальные сценарии шоу и мастер-классов
· Свет, запахи и музыка, дают эффект полного погружения.
Владелец (инициатор проекта) – команда готовая работать:
· Успешная реализация проектов в Новосибирске, Ижевске, Алматы (Казахстан).
· Собственное производство, цеха вакуумной формовки, фрезерной резки, покрасочный, сварочный и др.
· Опыт управления интерактивным научным музеем в течение года.
· Опыт работы с европейскими создателями экспонатов и проектировщиками музеев и экспозиций.
· Победители школы социального предпринимательства, школы Академпарка, конкурса социальных предпринимателей фонда «Навстречу переменам, международного инновационного форума (в номинации Лучший проект региона).
Музей центра - это увлекательное путешествие в мир науки, где каждый элемент работает в единой концепции.
Концепция центра обеспечивает:
· Уход от статичности и избыточной академичности, когда взрослые, и дети могут сделать шаг от повседневного и бытового в сторону «магического» и «неведомого».
· Столкновение с парадоксальным заставит человека задуматься о привычных явлениях, о том, что раньше люди называли волшебством, теперь называется наукой.
· Позволяет посетителю прикоснуться к настоящей науке через игру и заставит вернуться в него еще не один раз.
· Через веселые и интересные экскурсии с разными игровыми активностями, через яркое путешествие в мир науки каждый получит шанс узнать нечто новое.
Инвестору дополнительно будет представлено
1. Анализ рынка существующих в России и мире развлекательных активностей двух больших сегментов:
· pure entertainment (игровые автоматы; боулинг; аэрохоккей; кинотеатры и др.
· edutainment (education + entertainment): города профессий, научные музеи, научные шоу виртуальные площадки, фестивали.
· Обоснования актуальности и уникальности созданного нового формата Центра научных развлечений.
2. Бизнес-план выставки-шоу применительно к Санкт-Петербургу:
· Анализ-прогноз востребованности на конкретной территории
· Целевая аудитория по сегментам
· Финансовый план, графики, расчеты выручки
· Риски и преимущества
· Перспективы развития
3. Концепция с дизайн-проектом, 3D визуализацией уникального научного музея (4500 м2): с 193 экспоната, 2 лаборатории, лекторий, зона временных выставок, зона инноваций, кафе, магазин, летнюю интерактивную площадку. Из которой можно брать элементы под конкретную площадь, территорию.
Краткая выписка из обоснования актуальности
Согласно проведенного анализа и информации из авторитетных источников, наличие в торговом центре развлекательной площадки обеспечивает рост посещаемости ТЦ, привлечение новых клиентов, а также гарантирует повторные посещения.
Трендом последних пяти лет в сегменте торговой недвижимости стало увеличение значимости развлекательной функции в составе торгово-развлекательных комплексов. Так, например, досуговая составляющая в том или ином виде присутствует в 83% торговых центров Санкт-Петербурга. Доля развлечений с точки зрения объема торговых площадей составляет более 20% (Коммерсант, «Встали на крейсерскую скорость»).
Доля развлекательных площадок в ТЦ будет увеличиваться. Лучший аттрактор для гостей торгового центра – это наличие на его территории развлекательной площадки, которая придется по вкусу всем слоям населения вне зависимости от их возрастных, социальных и профессиональных характеристик.
Мониторинг развлекательных моделей, представленных в настоящее время на российском рынке, приводит к убеждению, что старые форматы развлечений изжили себя. Парки развлечений, занимающие нишу развлекательных услуг с 2000-х годов, теряют свою актуальность, отходят на второй план, будучи неспособными заинтересовать клиента, который потерял интерес к уже приевшимся образцам, -- в результате падает как посещаемость таких парков, так и их доходы Недостаток новой продукции и отсутствие развития неминуемо приводит к тому, что подобные услуги сегодня теряют свое лидерство в данной сфере, а значит, сейчас самое благоприятное время для предложения нового продукта и нового формата развлечений