№36 Проект создании в Санкт-Петербурге (или ином регионе) уникальной Выставки-Центра научных развлечений.

8млн. руб
Номер варианта: 
36
Регион, населенный пункт: 
Инвестору предлагается участие в создании в Санкт-Петербурге (или ином регионе) Выставки-Центра научных развлечений.
Центр научных развлечений, качественно новый продукт, отличный от того, что сейчас представлено на рынке. Основан на тщательно разработанной и уже примененной на практике в ряде городов концепция.
Формат Центра сочетает самый посещаемый формат научного музея, применяющий современную тенденцию приемов игры, соревнования (геймификация).
Особенности:
·        Эффективный подход к экспозиции
·        Уникальные разработки экспонатов
·        Постоянное обновление экспозиций
·        Определенное оригинальное наполнение
·        Свой метод организации экскурсий
·        Оригинальные сценарии шоу и мастер-классов
·        Свет, запахи и музыка, дают эффект полного погружения.
 
Владелец (инициатор проекта) – команда готовая работать:
·        Успешная реализация проектов в Новосибирске, Ижевске, Алматы (Казахстан).
·        Собственное производство, цеха вакуумной формовки, фрезерной резки, покрасочный, сварочный и др.
·        Опыт управления интерактивным научным музеем в течение года.
·        Опыт работы с европейскими создателями экспонатов и проектировщиками музеев и экспозиций.
·        Победители школы социального предпринимательства, школы Академпарка, конкурса социальных предпринимателей фонда «Навстречу переменам, международного инновационного форума (в номинации Лучший проект региона).
 
Музей центра - это увлекательное путешествие в мир науки, где каждый элемент работает в единой концепции.
Концепция центра обеспечивает:
·        Уход от статичности и избыточной академичности, когда взрослые, и дети могут сделать шаг от повседневного и бытового в сторону «магического» и «неведомого».
·        Столкновение с парадоксальным заставит человека задуматься о привычных явлениях, о том, что раньше люди называли волшебством, теперь называется наукой.
·        Позволяет посетителю прикоснуться к настоящей науке через игру и заставит вернуться в него еще не один раз.
·        Через веселые и интересные экскурсии с разными игровыми активностями, через яркое путешествие в мир науки каждый получит шанс узнать нечто новое.
 
Инвестору дополнительно будет представлено
1.     Анализ рынка существующих в России и мире развлекательных активностей двух больших сегментов:
·        pure entertainment (игровые автоматы; боулинг; аэрохоккей; кинотеатры и др.
·        edutainment (education + entertainment): города профессий, научные музеи, научные шоу виртуальные площадки, фестивали.
·         Обоснования актуальности и уникальности созданного нового формата Центра научных развлечений.
2.     Бизнес-план выставки-шоу применительно к Санкт-Петербургу:
·        Анализ-прогноз востребованности на конкретной территории
·        Целевая аудитория по сегментам
·        Финансовый план, графики, расчеты выручки
·        Риски и преимущества
·        Перспективы развития
3.     Концепция с дизайн-проектом, 3D визуализацией уникального научного музея (4500 м2): с 193 экспоната, 2 лаборатории, лекторий, зона временных выставок, зона инноваций, кафе, магазин, летнюю интерактивную площадку. Из которой можно брать элементы под конкретную площадь, территорию.
 
Краткая выписка из обоснования актуальности
Согласно проведенного анализа и информации из авторитетных источников, наличие в торговом центре развлекательной площадки обеспечивает рост посещаемости ТЦ, привлечение новых клиентов, а также гарантирует повторные посещения.
Трендом последних пяти лет в сегменте торговой недвижимости стало увеличение значимости развлекательной функции в составе торгово-развлекательных комплексов. Так, например, досуговая составляющая в том или ином виде присутствует в 83% торговых центров Санкт-Петербурга. Доля развлечений с точки зрения объема торговых площадей составляет более 20% (Коммерсант, «Встали на крейсерскую скорость»).
Доля развлекательных площадок в ТЦ будет увеличиваться. Лучший аттрактор для гостей торгового центра – это наличие на его территории развлекательной площадки, которая придется по вкусу всем слоям населения вне зависимости от их возрастных, социальных и профессиональных характеристик.
Мониторинг развлекательных моделей, представленных в настоящее время на российском рынке, приводит к убеждению, что старые форматы развлечений изжили себя. Парки развлечений, занимающие нишу развлекательных услуг с 2000-х годов, теряют свою актуальность, отходят на второй план, будучи неспособными заинтересовать клиента, который потерял интерес к уже приевшимся образцам, -- в результате падает как посещаемость таких парков, так и их доходы Недостаток новой продукции и отсутствие развития неминуемо приводит к тому, что подобные услуги сегодня теряют свое лидерство в данной сфере, а значит, сейчас самое благоприятное время для предложения нового продукта и нового формата развлечений